Пирометр инфракрасный DT-500

Пирометр инфракрасный DT-500
Наличие: В наличии
0 руб.

Написать нам

Введите код, указанный на картинке:


Описание

Все, что нужно сделать — лишь навести лазерный указатель этого дистанционного инфракрасного термометра на интересующий вас предмет — и его температура мгновенно появится на дисплее прибора. Термометр способен идентифицировать температуру в диапазоне от −50 до +500 градусов Цельсия.

Особенности:

  • Диапазон температур: — 50ºC до 600ºC
  • Индикация разряда батареи
  • Фиксированное значение коэффициента излучения: 0,95
  • Автовыключение
  • Подсветка дисплея LCD

Технические характеристики:

  • Разрешение 0,1 ºC
  • Оптическое разрешение 12:1
  • Настраиваемый коэф. излучения 0,10 −1,0; шаг: 0,01
  • Базовая точность ±1,5%
  • Время измерения 500 мс.
  • Спектральная область 8~14 um
  • Лазерная указка выход: < 1mW, длина волны: 630~670nm, Class 2
  • Рабочая температура от 0 ºC до 40 ºC
  • Температура хранения от −20ºC до 60ºC
  • Относительная влажность 10 % — 90 %RH рабочая, < 80 %RH хранения
  • Питание 9 В батарейка, NEDA 1604A, IEC 6LR61

Варианты применения:

Нахождение неисправностей двигателя

Причиной плохой работы двигателя являются следующие факторы: низкая компрессия, проблемы с системой зажиганий, засоренные топливные инжекторы, неправильная топливовоздушная смесь и т.д. Подключение диагностических приборов и анализаторов — например, осциллографа — к работающему двигателю занимает много времени. С помощью портативного неконтактного термометра диагностика двигателя производится гораздо быстрее и проще.

Проблемы с системой зажигания

При работающем двигателе измерьте температуру выпускного коллектора каждого цилиндра и сравните температуры. Низкая температура цилиндра указывает на пробой свечи зажигания. Также возможно провести диагностику дизельного двигателя на отсутствие компрессии или определение нерабочего цилиндра, измеряя температуру блока двигателя или выпускного коллектора.

Регулировка топливовоздушной смеси

Измерьте температуру выпускного коллектора, выхлопной трубы или распределительного патрубка. Температуры выхлопа будет выше, если смесь обеднена, или ниже, если топливный инжектор засорен. Эта технология измерения необходима для установки оптимальной смеси топлива и баланса между цилиндрами.

Диагностика системы охлаждения

Если двигатель перегревается, а утечек охлаждающей жидкости не обнаружено, причиной может быть закупорка радиатора, сбой термостата или охлаждающего вентилятора, изношенный импеллер водяного насоса. Используя ИК-термометр, Вы можете быстро и легко определить источник проблемы и устранить неисправности.

Радиаторы

Проверьте температуру охладителя во входной трубе радиатора. Если вентилятор работает, просканируйте всю поверхность радиатора и найдите точки низкой температуры, которые обозначают закупорку трубы в этом месте. Температура должна постепенно уменьшаться от внутренней стороны радиатора — к внешней и от верхней стороны — к нижней.

Термостаты

Включите двигатель до его разогрева. Измерьте температуру верхнего шланга радиатора и корпуса термостата. Когда температура двигателя достигнет 82 ... 104°С, температура верхнего шланга радиатора должна внезапно возрасти, когда термостат открыт. Отсутствие изменения температуры означает, что нет подачи охлаждающей жидкости и засорен термостат.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Время разогрева и рабочая температура играют важную роль для автомобилей, оснащенных системой прямого впрыска. Измерьте датчик температуры охладителя и датчик температуры системы воздухопровода и сравните эта два значения показаниями компьютера. Если они работают правильно, разница температур должна быть всего несколько градусов.

Контроль климата

В автомобиле используются вентиляторы, печки и кондиционеры.Правильность их работы можно проверить с помощью неконтактных термометров.

Печка

Когда двигатель достигнет правильной рабочей температуры, проверьте температуру охладителя у верхнего шланга радиатора. (должна быть около 93°С). Если она ниже, термостат засорен. Затем проверьте температуру впускного и выпускного шлангов печки. Они должны быть горячими, и температура впускного шланга не выше 7°С. Если выпускной шланг не горячий, охладитель не проходит через печку, проход печки засорен или регулирующий клапан печи (если он используется) не открыт.

Кондиционеры

Включите систему кондиционирования на несколько минут, затем измерьте температуру вентиляционного вытяжного прохода внутри машины. Измеряйте температуру вытяжки под углом, а не у самого воздушного прохода. Сравните показания со спецификацией завода. Вы также можете измерить температуру системы испарения т конденсатора и сравнить эти показания со спецификацией производителя. Низкое давление или заряд хладагента можно определить, измеряя температуру конденсатора и воздуховода, затем сравнить со спецификацией завода.

Шины и система торможения

Для диагностики эффективности системы торможения измерьте температуру ротора или тормозного барабана сразу после того, как автомобиль разогнался по прямой линии и резко затормозил. Если на разных колесах температуры ротора и барабана сильно отличаются,возможно проскальзывание тормозных колодок, что вызывает неравномерное торможение. Неисправность подшипников колес и тормозных колодок определяется следующим образом: измерьте температуру подшипников — температура, значительно выше окружающей или разная на разных подшипниках указывает на его износ.

Характеристики

Пирометр инфракрасный DT-500
Модель: Пирометр инфракрасный DT-500
Производитель: Китай

Отзывы


Написать отзыв


Метки: Пирометр инфракрасный DT-500, Китай, Диагностическое оборудование